Батончик с высокой энергией
Консервы из свинины
Консервированная говядина
MRE

Батончик с высокой энергией

Батончик с высокой энергией

Мы - компания людей, которые более 60 лет занимаются производством и оптовой продажей батончиков с высоким содержанием энергии, охватывая большинство рынков Европы и Америки. Как китайский производитель и поставщик высокоэнергетических батончиков, мы всегда обеспечиваем интеграцию исследований и разработок, производства, оптовых продаж и торговли для клиентов по всему миру.

Батончик с высоким содержанием энергии, как следует из названия, это батончик с высоким содержанием энергии. Он содержит 60% пшеничной муки, растительное масло, сахар, сироп глюкозы, воду, соль и т. Д. Без консервантов и искусственного мусора. Потому что он сжатый и очень плотный. Независимо от того, непосредственно до, во время или после тренировки, все это может обеспечить быструю и длительную энергию для высоких спортивных результатов! Применять в зависимости от интенсивности и индивидуальной переносимости. Также подходит в качестве перекуса, богатого углеводами, в повседневной жизни.
Благодаря высокой температуре и стерилизации под высоким давлением, наш высокоэнергетический батончик подходит для длительного хранения и транспортировки, а упаковка из пластикового пакета является гигиеничной и удобной, подходит для использования в военных и гражданских целях.

Наши высокоэнергетические батончики тщательно производятся из сертифицированных источников и проходят строгий контроль качества, прошли ISO, FDA, HACCP и т. Д. Надеемся стать одним из ваших китайских поставщиков высокоэнергетических батончиков.

Консервы из свинины

Консервы из свинины

Компания Oceane I / E Trading - профессиональный китайский производитель и поставщик свиных консервов с более чем 60-летним опытом работы в военной и гражданской областях. Как глобальная компания, свиные консервы обслуживали во всем мире, рынок охватывал Северную Америку, Европу, Азию и т. Д.

Наши консервы из свинины содержат лучшую свинину в качестве материала, добавляют приправы, чтобы превратиться в вкусную еду. Наши консервы из свинины, в том числе консервы из тушеной свинины, консервы из тушеной свинины, консервированные свиные шарики, тушеные свиные ножки, консервы из свинины дважды приготовленные, консервированный соус из свинины и т. Д.
Он использует технологию герметизации и высокотемпературной стерилизации, устраняя патогенные бактерии и бактерии порчи, поэтому не нужно добавлять какие-либо консерванты.
Консервы из свинины богаты разнообразными микроэлементами и питательными веществами, идеально подходят для барбекю на заднем дворе и обедов, эти консервы из свинины восхитительны по рецепту домашней выпечки или прямо из банки в качестве простого гарнира. Приготовить эту консервированную свинину несложно; просто нагрейте в микроволновой печи в посуде, пригодной для использования в микроволновой печи, в течение 1 минуты или в кастрюле.

Наши свиные консервы тщательно производятся из сертифицированных источников и подвергаются строгому контролю качества, прошли ISO, FDA, HACCP и т. Д. Надеемся стать одним из ваших поставщиков китайских консервов из свинины.

Консервы из курицы

Консервы из курицы

Консервированные куриные крылышки, восхитительного вкуса, яркого цвета, нежное куриное мясо, удобно доставить вам восхитительный вкус куда угодно.

MRE

MRE

Компания Oceane I / E Trading, базирующаяся в Хэбэе, Китай, является производителем и продавцом высококачественных продуктов питания MRE для потребителей по всему миру. Как профессиональный поставщик MRE, наша компания обеспечивает интеграцию НИОКР, производства, оптовых продаж и крупномасштабной торговли.

MRE - это еда, готовая к употреблению, ее еще называют саморазогревающейся едой. На ваш выбор есть 3 типа: MRE-360G 13 серий, MRE-670G 13 серий и MRE 17 серий. Другое меню, другой вкус. Эти восхитительные меню разнообразны и питательны, и их можно подогревать самостоятельно. Когда вкус и пищевая ценность имеют значение, не соглашайтесь на обезвоженные сушеные блюда, выберите нашу MRE!

Эти MRE разработаны для максимальной выносливости и питания, в среднем за один прием пищи приходится 1100 калорий. Идеальная пища для аварийной готовности и выживания - они готовы к употреблению без предварительной подготовки! Срок годности 36 месяцев. Они также отлично подходят для активного отдыха, такого как кемпинг, охота, пешие прогулки, езда на велосипеде, рыбалка, поездки на автофургонах и мотоциклах, а также общий отдых на свежем воздухе.

Безопасность и качество пищевых продуктов являются наиболее важными, поэтому мы создали очень строгую систему контроля качества, прошли ISO, FDA, HACCP и т. Д. С этого момента наши MRE экспортируются по всему миру, охватывая большинство рынков в Европе и Америка. И OEM и ODM могут быть предоставлены по вашему запросу. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

Рекомендуемые продукты

О нас

С 1960 года, ранее известная как фабрика Народной Освободительной армии Китая № 4003, компания Ocean Food с 60-летней историей.

«Совместное использование людьми военного качества» - это наша корпоративная миссия.

За последние 60 лет, независимо от того, выпускаются ли высокоэнергетические печенье, консервы и серия MRE, стали историческими сантиментами нескольких поколений. В любой момент, когда возникнет необходимость, морепродукты будут беззаветно посвящены.

На протяжении десятилетий эта компания разрабатывала и сотрудничала с войсками, разработала сотни боевых продуктов питания и неоднократно получала армейские награды и приз за прогресс в науке и технике. До сих пор было для военного производства различных видов консервов, прессованных продуктов для армии, Так как горячая еда, продукты быстрого приготовления, все виды полевых продуктов 36,5000 тонн. Экспорт продукции и реализация на внутреннем рынке 15,8000 тонн.

новые продукты

Новости

High Energy Bar
Canned Pork
Canned Beef
MRE

High Energy Bar

High Energy Bar

We are a company of people engaged in the production & wholesale of high energy bar for more than 60 years, covering most of the markets in Europe and America. As a Chinese high energy bar manufacturer and supplier, we always provide integration of R&D, production, wholesales, trading for global customers.

High energy bar, as the name, it's a bar with high energy. It contains wheat flour 60%, vegetable oil, sugar, glucose syrup, water, salt, etc. With no preservatives or artificial crap. Because it is compressed and very dense. No matter immediately before, during or after physical, it all can provide fast and long-lasting energy for top athletic performance! To be used depending on intensity and individual tolerance. Also suitable as a carbohydrate-rich snack in everyday life. 
Due to the high temperature and high-pressure sterilization, our high energy bar is suitable for long-term storage and transportation, plastic bag packaging is both hygienic and convenient, suitable for military and civilian use. 

Our high energy bar is carefully manufactured from certified sources and are subject to strict quality controls, passed the ISO, FDA, HACCP, etc. Hope to be one of your Chinese high energy bar supplier.  

Canned Pork

Canned Pork

Oceane I/E Trading company is a professional Chinese canned pork manufacturer and supplier with over 60 years experience in the military and civilian field. And as a global company, canned pork had been service the worldwide, the market had covered North America, Europe, Asia, etc.

Our canned pork features the best pork as a material, add seasonings, to becoming a delicious food. Our canned pork including canned stewed pork, canned sliced stewed pork, canned pork balls, canned stewed pork leg, canned twice cooked pork, canned pork sauce, etc. 
It is use the sealing and high temperature sterilization technology, eliminating the pathogenic bacteria and spoilage bacteria, so do not need to add any preservatives. 
Canned pork is rich in a variety of trace elements and nutrition, perfect for backyard barbecues and potlucks, these canned pork are delicious in your homemade baked recipe or right from the can as a simple side dish. Preparing this canned pork is easy; just heat in the microwave in a microwave-safe dish for 1 minute or in a saucepan on .

Our canned pork is carefully manufactured from certified sources and are subject to strict quality controls, passed the ISO, FDA, HACCP, etc. Hope to be one of your Chinese canned pork supplier. 

Canned Chicken

Canned Chicken

Canned chicken wings, in delicious taste, bright color, chicken tender slip, convenient to take you the delicious taste anywhere.

MRE

MRE

Oceane I/E Trading company, based in Hebei, China, is a manufacturer and marketer of high quality, brand name MRE food for consumers around the globe. As a professional supplier of MRE, our company providing the integration of R&D, production, wholesales, trading with a large-scale.

MRE is meals, ready to eat, it is also called self-heating meals. There are 3 types for your choice, 13 series MRE-360G, 13 series MRE-670G, and 17 series MRE. Different menu, different taste. These delicious menus are nutrient diverse and can be self-heating. When taste and nutrition matter, don’t settle for dehydrated dried meals, choose our MRE!

These MRE designed for maximum endurance and nutrition with average 1100 calories per meal. Ideal emergency preparedness and survival food-they are ready to eat, with no preparation required! 36 months shelf life. They are also great for outdoor activities such as camping, hunting, hiking, biking, fishing, RV and motorcycle road trips, and general outdoor recreation. 

Food safety & quality are the most important, thus we have established a highly strict quality control system, passed the ISO, FDA, HACCP, etc. From now on, our MRE had exported to the world, covering most of the markets in Europe and America. And OEM & ODM can be provided as your need. We look forward to becoming your long-term partner in China. 

Featured Products

About Us

From 1960, formerly known as the Chinese people’s Liberation Army No. 4003 factory , Ocean food company with 60 years history.

“Military Quality Whole People Sharing” is our enterprise mission.

During the past 60 years, no matter the High Energy Biscuits, canned food and MRE series, has become the historical sentiment of several generations. At any moment of need, sea food will be selflessly dedicated.

For decades, developed by this company and cooperate with troops developed hundreds of military food, and many times obtain the army honor and progress prize in science and technology. So far has been for the military production of various kinds of canned, compressed food for the army, Since the hot food, instant food, all kinds of field food 36,5000 tons. Products export and domestic sales of 15,8000 tons.

New Products

News